Почему не стоит заказывать косметику по каталогам

Многие представительницы прекрасного пола заказывают косметические средства по каталогам, это является для них не просто увлечением, это своего рода образ их жизни! Некоторые девушки и женщины даже создают тематические форумы в Internet и с увлечением общаются в них.

Чем же интересен им каталог?

Каталоги издаются обычно на бумаге хорошего качества. Фотографии косметики, парфюмерии, бижутерии и т.д. выполнены профессионально и выглядят, конечно, шикарно. Распродажи, скидки или специальные предложения, которые случаются либо в конце сезона, либо – в конце года или предпраздничные. Солидная и оригинальная косметика обычно выпускается серией в единой цветовой гамме и это играет не последнюю роль в конечном выборе. Фирмы-производители часто проводят различные акции, опросы, конкурсы, знакомят читателей с результатами клинических исследований и этим создают себе хорошую репутацию, что в свою очередь вызывает доверие. Из каталогов узнают о новинках в мире парфюма, косметики и т.д.

За всем этим трудно разглядеть различного вида недочёты и рекламно-коммерческие комбинации. Что же нужно знать, чтобы не попасться на уловки фирм-производителей?

Во-первых, только в каталогах солидных фирм можно быть уверенным, что указаны действительный объем и размер товара и, соответственно, реальная цена, в отличие от каталогов, где могут быть показаны товары в уменьшенном виде, а значит и цена кажется для этого размера приемлемой.

Во-вторых, можно обмануть покупателя и так: рядом могут стоять флаконы шампуня одинакового размера, но разные по объёму, например, пятьсот мл и двести пятьдесят мл по цене 99 рублей, но флакон в 250 мл оформить в лучшем дизайнерском исполнении. Тут мало кто обратит внимание, что объем разный – флаконы-то одинаковые по размеру, но выберут тот, который выглядит привлекательнее, т.е. шампунь 250 мл.

В-третьих, цвет, например, помады или лака для ногтей. То, что вы видели в каталоге и то, что получили при покупке, может, мягко говоря, слегка различаться, поэтому используйте специальные коды при выборе лаков и помады или таблицы цветов красящих средств.

В-четвертых, изготовители рекламы – прекрасные психологи и могут убедить купить практически любой товар.

Поэтому, многие женщины, обжёгшись на выборе по каталогу, предпочитают покупать парфюмерию и косметику в магазинах, где весь предложенный ассортимент можно потрогать руками, рассмотреть и понюхать…