Многие представительницы прекрасного пола заказывают косметические средства по каталогам, это является для них не просто увлечением, это своего рода образ их жизни! Некоторые девушки и женщины даже создают тематические форумы в Internet и с увлечением общаются в них.
Чем же интересен им каталог?
Каталоги издаются обычно на бумаге хорошего качества. Фотографии косметики, парфюмерии, бижутерии и т.д. выполнены профессионально и выглядят, конечно, шикарно. Распродажи, скидки или специальные предложения, которые случаются либо в конце сезона, либо – в конце года или предпраздничные. Солидная и оригинальная косметика обычно выпускается серией в единой цветовой гамме и это играет не последнюю роль в конечном выборе. Фирмы-производители часто проводят различные акции, опросы, конкурсы, знакомят читателей с результатами клинических исследований и этим создают себе хорошую репутацию, что в свою очередь вызывает доверие. Из каталогов узнают о новинках в мире парфюма, косметики и т.д.
За всем этим трудно разглядеть различного вида недочёты и рекламно-коммерческие комбинации. Что же нужно знать, чтобы не попасться на уловки фирм-производителей?
Во-первых, только в каталогах солидных фирм можно быть уверенным, что указаны действительный объем и размер товара и, соответственно, реальная цена, в отличие от каталогов, где могут быть показаны товары в уменьшенном виде, а значит и цена кажется для этого размера приемлемой.
Во-вторых, можно обмануть покупателя и так: рядом могут стоять флаконы шампуня одинакового размера, но разные по объёму, например, пятьсот мл и двести пятьдесят мл по цене 99 рублей, но флакон в 250 мл оформить в лучшем дизайнерском исполнении. Тут мало кто обратит внимание, что объем разный – флаконы-то одинаковые по размеру, но выберут тот, который выглядит привлекательнее, т.е. шампунь 250 мл.
В-третьих, цвет, например, помады или лака для ногтей. То, что вы видели в каталоге и то, что получили при покупке, может, мягко говоря, слегка различаться, поэтому используйте специальные коды при выборе лаков и помады или таблицы цветов красящих средств.
В-четвертых, изготовители рекламы – прекрасные психологи и могут убедить купить практически любой товар.
Поэтому, многие женщины, обжёгшись на выборе по каталогу, предпочитают покупать парфюмерию и косметику в магазинах, где весь предложенный ассортимент можно потрогать руками, рассмотреть и понюхать…